Даже во сне она чувствовала живое тепло. Он остался с ними до утра, а потом растворился в утренней дымке.
Теперь Сьерра забыла его имя, — такова была ее цена спасения. Они проснулись утром, нагие и почему-то продрогшие. Хозяйка разогрела на кухне чай, они посидели и Деброй, накинув на себя теплые халаты, и молча вливали внутрь терпкий напиток.
Говорить не хотелось, что-то обсуждать — тем более. Дебра спокойно оделась, они просто обнялись, и девушка закрыла дверь за гостьей.
Небо заволокло тучами, а после обеда на весь день пришел гостить дождь. Сьерра лежала в кровати в ночном пеньюаре, рядом на одеяле урчал Феодор. И всё. Словно ничего не было. Пустота, которая не была пустой. Приключение, которое закончилось. И цена этому — его имя. Какое же оно?
Когда он уходил, то сказал, что со временем его образ размоется в ее памяти, ведь имя — якорь эмоций. Люди всему придумывают имена.
А потом Сьерра собрала вещи, кота, и укатила в Новую Швейцарию. Пустынные улочки туманных тротуаров, старинные дома в несколько этажей — и она сидит на кровати с котом, встречает очередное утро и не знает, что делать дальше, зачем и для чего жить.
Смотря сквозь капли на стекле, она замечает одиноко стоящего человека в шляпе и плаще. Она вдруг вспоминает, кто это, но не помнит имя.
Кот прерывает ее разочарование, мордочкой ласкаясь под руку, требуя ласки. Они встречаются взглядом, и в желтых зрачках девушка видит подсказку, давнее знакомство с возлюбленным, когда он встретил ее в приюте для животных. именно оттуда она принесла Феодора.
— Как ваше имя?
— Сьерра, ваше?
— Лучше запомните меня, как странника. вечно одевающегося в эту одежду. — Он засмеялся, снял шляпу: в левом ухе блеснула серьга. Как она могла это забыть!
Воспоминание окрылило Сьерру. Она тут же набрала номер Дебры.
— Привет, — отозвались на той стороне.
— Прости, что не звонила долго.
— Это ты меня прости. как-то глупо расстались. Тем более, после всего…Встретимся?
— Да, конечно. как только приеду. У меня к тебе вопрос.
— Да.
— Ты помнишь его имя?
— Уже нет. Он сам вроде говорил, что мы тоже платим свою цену.
— Да, я помню. Но ведь никто не мешает придумать ему новое имя, верно? Так он навсегда останется в наших воспоминаниях.
— И как ты хочешь его назвать?
Девушка ощутила, как поморщились на той стороне: Дебра думала, что тому никакое имя не подойдет.
Странник под дождём. Лично мне, когда я видела его плащ со шляпой. казалось, что следом за ним идут капли дождя.
— А мне он всегда казался странником. Но если хочешь “под дождём”, давай так. Я помню, как приехала от тебя, капли сами стали литься с неба. Так что я согласна.
— Ну, как хочешь. Главное, мы определились с именем. Наш Странник.
— Да, ты права. Наш.
Потом они встретились на квартире у Дебры, напились и всю ночь занимались любовью. А утром. когда зажегся камин, они четко слышали стук дождя, что барабанил по крыше.
— Сверху еще семь этажей, — удивлялась Сьерра.
— Это он говорит, что помнит и следит за нами, — спокойно отвечает подруга.
И они садятся пить чай.